Среда, 01.04.2020, 13:28
Приветствую Вас, Гость

Сведения об образовательной организации

Информация Ссылка на страницу, на которой расположена информация
1. Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Основные сведения

 

2. Структура и органы управления образовательной организацией Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Структура

3. Документы

Документы:

 

а) в виде копий:

 
устав образовательной организации Устав 2016
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации

План

 

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1

Локальные нормативные акты

 

правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила

 правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

Правила внутреннего трудового распорядка

 

Коллективный договор на 2015-2018

б) отчет о результатах самообследования; отчет о результатах самообследования 
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

документ

 

В настоящее время платных образовательных услуг в МДОУ детский сад "Колокольчик" не оказывается.

г) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми

Постановление администрации Муниципального образования "Город Новоульяновск"

Постановление № 229-П

 

д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Предписания

 

4. Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Наименование образовательной программы

Образование

5. Образовательные стандарты Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах Образовательные стандарты 
6. Руководство. Педагогический  состав

Информация 

 
а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. о персональном составе 
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,

в том числе сведения

о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек,

объектов спорта,

средств обучения и воспитания,

об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Территория детского сада занимает 7398 кв.м., имеются зеленые насаждения (деревья: тополя, березы, рябины, яблони; кустарники; цветочные  клумбы; рабатки). 

Здание детского сада  построено по проекту, двухэтажное, с одноэтажным пристроем, светлое, имеется центральное отопление, центральное водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование находится в удовлетворительном состоянии.

Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Предметно-развивающая среда в группах выстроена в соответствии с программными требованиями и возрастными особенностями. В каждой группе имеются учебные и игровые зоны, уголки природы, настроения, чтения, изо-деятельности, строительные уголки, мини-музеи, наглядные и дидактические пособия, необходимый материал для образовательной деятельности,  атрибуты для сюжетно-ролевых игр, различные виды игр.

Для каждой группы есть отдельный участок, на которых размещены песочницы с "грибочками", игровые постройки, качалки, спортивное оборудование и оборудование для сюжетно-ролевых игр, малые архитектурные формы.  Имеются теневые навесы.

В детском саду имеются спортивный и музыкальный залы с необходимым для образовательной деятельности оборудованием, методический кабинет (укомплектованный учебно-методическим материалом, дидактическими пособиями, наглядным материалом, имеются мульти-медиапроекторы, экраны, магнитно-маркерные доски, компьютеры, МФУ), бассейн (который в настоящее время не эксплуатируется).       

Пищеблок расположен на первом этаже (имеется овощная и варочная). Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы – 1 шт., бытовой холодильник двухкамерный – 3 шт.,  электроплиты – 2 шт., электрическая мясорубка – 2 шт.,измельчитель овощей - 2 шт., картофелечитска -1 шт., водонагреватель - 1 шт.

Питание организовано в соответствии с Положением об организации питания (положение об организации питания) и Примерным 10-дневным меню (примерное 10-дневное меню). С целью организация контроля за качеством питания в детском саду осуществляется производственный контроль, а также создана мобильная группа общественного контроля организации и качества питания с участием депутатов и родительской общественности.   

Прачечная оборудована  стиральными машинами (машины- автоматы - 2 шт., с центрифугой - 1 шт., для глажения используется утюг, машина гладильная)

Для охраны здоровья воспитанников приняты соответствующие  меры: соблюдаются требования охраны труда и техники безопасности в разных видах деятельности ( в том числе при проведении образовательной, трудовой и игровой  деятельности, режимных моментов, прогулок), организован оптимальный режим дня (соответственно на холодный и теплый период года), соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, разработана и внедрена программа "Здоровье", проводятся закаливающие мероприятия с использованием природных факторов (солнце, воздух, вода), оздоровительная гимнастика после пробуждения и хождение по массажным дорожкам, игровой самомассаж,  полоскание рта и др.). Медицинский кабинет оборудован, имеется изолятор. Заключен договор на медицинское обслуживание с ГУЗ "Новоульяновская городская больница им. А.Ф. Альберт.

На территории детского сада имеется спортивная площадка со спортивными комплексами, воротами для игр в футбол и хоккей, баскетбольные щиты, лабиринт, бревно и др. 

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек - не имеется (не требуется).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанникам- не имеется.

С февраля 2013 года имеется доступ к информационной сети Интернет для сотрудников детского сада.

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий,

о наличии общежития,

интерната,

количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся,

о трудоустройстве выпускников

Стипендии и иные виды материальной поддержки воспитанников не предусмотрены. 

В МДОУ детский сад "Колокольчик" отсутствуют общежитие, интернат. 

 

Выпускники детского сада поступают в  общеобразовательные организации для получения дальнейшего образования.

9. Платные образовательные услуги Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение

В МДОУ детский сад "Колокольчик" платные образовательные услуги не оказываются.

10. Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,

бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов,

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц,

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Финансовое обеспечение образовательной деятельности МДОУ детский сад "Колокольчик" осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации -  Ульяновской области. 

 

 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2012 года - информация 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2013 года - информация 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2014 года - информация

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового 2015 года - информация

11. Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,

бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов,

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Вакантные места для приема (перевода)  в МДОУ детский сад "Колокольчик": для детей 2010 года рождения - 4 места.